Новые статьи
28.02.2011
Святая Церковь называет равноапостольным и святого Косму Этолийского не случайно. Будучи пламенным и искренним проповедником, он еще при своей жизни совершил множество чудес и исцелений и сподобился мученической кончины. Святой был не только выдающимся православным просветителем, он по праву считается великим пророком нового времени. Косма Этолийский оставил множество поразительных по точности пророчеств о будущем всего человечества (о научных изобретениях, войнах, экологических катастрофах). Многие из его предсказаний уже сбылись, некоторые еще ожидают своего исполнения.
28.02.2011
Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях вот таких мучеников, помни, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая - по-старому образцу; крепкая своей верою в Христа Бога и в Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира - как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский
28.02.2011
«Итак, должно воссылать великую благодарность Богу и за то, что есть Цари, и за то, что есть судьи»
(свт. Иоанн Златоуст)
«В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть пра­вославного Царя»
(прп. Серафим Саровский)
«Запомните: если не будет монархии - не будет и России»
(св. прав. Иоанн Кронштадтский)
«Наш Царь есть представитель воли Божией, а не на­родной. Его воля священна для нас, как воля Помазан­ника Божия»
(прп. Варсонофий Оптинский)
28.02.2011
Сейчас многие православные спрашивают: «А чем, собственно, отличается Божественная Литургия Царских времен от нынешней современной Литургии?» Этот вопрос задают не случайно, так как люди устали от отвлеченных ответов. Народу нужна правда и конкретные пояснения священника. Поэтому-то я и решил доступно и последовательно донести основные отличительные черты Литургии, на которой стояли и молились наши Самодержцы Всероссийские.
28.02.2011
Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.
26.02.2011
Вопрос: Сейчас для меня очевидно, насколько лживы и безграмотны произведения советского времени о царе Николае II и его семье (роман В.Пикуля, книга М.К. Касвинова, фильм «Агония» Э.Климова и др.). Фальшивые стереотипы «въелись» в сознание. Как от них освободиться? Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров): По мере того, как растет число архивных публикаций и воспоминаний людей, близко знавших царя Николая II и его семью, изумляешься той чистоте, которую они сохранили среди нравственного неблагополучия общества, в котором уже появились явные признаки приближающейся катастрофы.
26.02.2011
Приступая с молитвой и чувством глубокого благоговения к рассказу о священной для меня дружбе с Императрицей Александрой Федоровной, я хочу сказать вкратце — кто я, и как могла я, воспитанная в тесном семейном кругу, приблизиться к моей Государыне.
26.02.2011
Напрасно святые угодники Божии призывали русских крепко стоять за Царя, напрасно звучали грозные пророческие предупреждения. Русские люди внимали не им, а иным "пророкам". Какое-то страшное наваждение нашло на умы и сердца русских, сделав их глухими к вразумлениям святых и чуткими к ядовитой клевете. Свершился акт величайшего преступления, когда-либо бывшего в истории. Русские люди, восстав против Богом данного Помазанника, тем самым восстали против самого Бога.
22.02.2011
Светлый сербский пророк и великий провидец, аскет и утешитель народа сербского, старец Тадей Витовнички, который упокоился в 2003 году, оставил после себя многие пророчества о Сербии, о Черногории, о Косове, о Боснии и Герцеговине, о многих людях и события, которые скоро сбудутся... Я не имел счастья познакомиться со старцем Тадеем лично, но мне повезло поговорить с монахиней, которая являлась духовным чадом другого великого старца, монаха Гавриила, из монастыря Босньяне.
21.02.2011
От приходящих к старцу Амвросию часто приходилось слышать общий вопрос: "Как жить?" Старец обыкновенно в шутливом тоне отвечал: "Жить не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать и всем мое почтение". "Не тужить" значит переносить благодушно в жизни скорби и неудачи. "Не осуждать" указывает на распространенный между людьми недостаток осуждать ближних. "Не досаждать" - не причинять кому-либо неприятность или скорбь. "Всем мое почтение" - относиться ко всем с почтением и не гордиться. Основная мысль этого изречения - смирение. На этот же вопрос старец отвечал и несколько иначе: "Нужно жить нелицемерно и вести себя примерно, тогда наше дело будет верно, а иначе выйдет скверно.