Публикация нового материала на сайте

Дорогие единомышленники, мы остро нуждаемся в Вашей поддержке по наполнению сайта качественным материалом. Если у Вас есть интересная статья, ссылка, фотография, фильм, если Вы прочли интересную книгу, убедительно просим Вас, поделитесь Вашей находкой. Наш сайт открыт для публикаций и вопросов посетителей. Мы обращаемся ко всем посетителям с просьбой присылать на сайт следующие материалы:

  • статьи, раскрывающие русский идеал самодержавной власти,
  • фотографии, кинохронику, письма и дневники Царской Семьи,
  • статьи по русской истории и исторические документы,
  • статьи о проблемах современной России (без ненависти и осуждения),
  • статьи о будущем России и покаянии,
  • отзывы о прочитанных Вами книгах,
  • художественные произведения, стихи, песни, фильмы,
  • любые другие материалы, относящиеся к делу.

Для того, чтобы продублировать интересный материал с другого сайта на нашем сайте, пожалуйста, укажите ссылку на него в комментарии ниже. Если у Вас есть уникальный текст или фотография, сообщите нам в свободной форме. Мы с Вами свяжемся.

Призывая Вас к участию в наполнении сайта, мы вместе с тем просим учесть, что наш сайт предъявляет высокие требования к качеству, авторитетности и достоверности материалов. Нас также интересуют частные мнения. Для частных высказываний мы планируем открыть рубрику вопросов и ответов, где можно будет опубликовать противоречивые точки зрения.

Заранее благодарим.

Комментарии

13.10.2016   прот. Борис Прокофьев
О РУССКИХ НА РУССКОМ СЕВЕРЕ



Живу я в республике Коми, в районе, приравненном к крайнему северу. Однажды, здороваясь со своим хорошим знакомым, я услышал от него такое слово: «приветствую тебя на земле коми». Что это за слово? Неужели мне дано было понять, что хотя я и родился и вырос в этом северном городе, здесь родился и вырос мой отец, но вот все равно – я пришлый здесь, чужой?

И решил я тогда узнать историю пребывания русского народа – руси на севере европейской части россии, а точнее на тех землях, которые в 1923 году вошли в состав впервые образованной тогда Коми АССР – коми республики.

Очевидным было, что до 1923 года коми своего автономного государственного образования не имели. Раньше эти земли входили в состав Архангельской и Вологодской губерний.

Обратившись к письменным источникам я обнаружил удивительные факты.

Так, в книге Сергея Маркова «Избранные произведения» том 1, М, 1990 (Книга о землепроходцах и мореходах, стр.115) есть указание, что русские жили на реке Печоре уже в 1092 году, то есть с до монгольских времен, в то время Новгородцы собирали с народов, проживающих на реке Печоре дань. Этот факт С. Марков почерпнул из древней русской летописи - «Повести временных лет», (Киев 1112 год). Описывая то древнее тысячелетней давности время, Марков говорит, что тогда же упоминается и о югре – народе с непонятным языком, который жил на Урале и за ним и имел непонятный для русского человека язык. Югра это финно – угорские народы, которые с древности до сего времени живут в районе Ямала и Ханты – Мансийский области за Уралом.

Также С.Марков в своей книге, ссылаясь на путешественника Джосафата Барбаро (1479 год), говорит, что после присоединения Новгорода Москва стала владеть Заволочьем и всему путями в Югру (то есть за Урал – в Сибирь).

В письменных источниках о русском севере, с которыми мне удалось ознакомиться, упоминались многие народы: чудь, весь, вогулы, остяки, самоеды и др., такого названия, как коми, я не встретил.

Что же сами коми говорят о своем появлении на крайнем севере? Мой друг, коренной коми, рассказал старинное предание, о том, как коми получили свое прозвание – зыряне. Оказывается, это произошло в древности после одной великой битвы и слово «зыряне» в переводе с древнего языка означает – «убежавшие с поля битвы». А битва эта у коми была с черемисами (сейчас этот народ называют марийцы – угорский народ, живущий на Волге). И вот после этой битвы коми ушли на север и стали прозываться зыряне. Это предание коми народа устное, по всей видимости, передающееся в народе от поколения к поколению.

Районы коми республики, имеющие среди населения настоящих коми – это, например, Корткеросский, Усть – Куломский. Общаясь с местными, живущими в этих районах, или предки их жили в этих районах, выявил интересную вещь – от села Важкурья Корткеросского района и даже до с. Деревянск, Усть – Куломского района (автомобильная трасса с. Корткерос – с. Усть-Кулом) много коренных коми, имеющих исконно русские фамилии – Моторины, Королёвы, Морохины и др. – люди высокие, крепкие. Хоть они и из настоящих коми сёл, говорят по- коми, как говорится - коренные коми и сами себя считают коми народом, но они хранят в своих семья предания, что они потомки – новгородцев – руси новгородской. Возможно, что они потомки той самой руси, которая, как описывает Повесть временных лет, тысячу лет назад освоила Печору.

Дореволюционный историк Иловайский пишет, что финно – угорские племена крайне редко и с большим трудом поддаются ассимиляции. А мы можем наблюдать, что русские, наоборот, очень быстро ассимилируются с другими народами – это видно даже по волне эмиграции после революции 1917 года из России: много русских уехало за рубеж – в Латинскую Америку, в Северную Америку и за два – три поколения растворились в принявших их народах, утеряли свою русскую идентичность, даже забыли язык. Особенно ассимиляция русских проявляется, если русские смешиваются с монголоидными народами – например, с бурятами - тогда даже в пятом поколении все русские в этом роду будут похожи на бурятов.

Поэтому более вероятно признать, что туземцы - русские, проживавшие на европейском севере, нынешней республике коми, приняли в себя кочующие финно – угорские народы и ассимилировались с ними, потеряв свою русскую идентичность, оставив о ней только память в виде устных семейных преданий, фамилий и некоторых внешних данных (рост, цвет волос и глаз и др.).

Эту мысль подтверждают и названия деревень в нынешней республике коми (хотя эти названия в настоящее время и пытаются переиначить на коми лад). Названия деревень, похоже, имеют корни в Новгородской руси – это деревни: Половники, Онежье, Малая Слуда, Слудка. Что значит древнее название села Слуда? В коми языке такого слова нет, кто-то из коми считает, что это село было населено народом ханты. Для расшифровки названия мне понадобился словарь церковно – славянского языка. Оказывается, Слуда в переводе с древнерусского, означает – Утёс, а Слудка, соответственно – Утёсик. Названия деревень - Часово, Студенец, Серёгово, Княжпогост, Ляли, Кошки, Чёрный яр, Семуково, Весляна вообще не требуют перевода на современный русский язык, понятно, что они означают – это исконно русские названия.

На юге коми республики исконно русские названия деревень во множестве встречаются рядом с коми названиями, это: Черёмуховка, Мутница, Гурьевка, Гостиногорка, Ловля, Яковлевская, Беляевская, Абрамовская (в 1625 г. деревня называлась Обрамово), деревня Горбуновская (также упоминается в письменном источнике еще в 1625 году, жители деревни носят фамилию горбуновых, у деревни есть название и на коми языке – но название не древнее, скорее всего коми название появилось как аналог – прозвище, данное людьми, не говорящими по-русски); деревни: Климовская, Кондратовская, Кривуша, Рубцовка, Тереховская и др. Название деревни Ловля переводят с коми языка, как «живая река». А нужно ли переводить на коми древнее русское название Ловля? Оно и по-русски прекрасно показывает свой смысл. Деревня Лябовская вообще очень древняя – упоминается в 1551 году!

Старинное село Усть – Цильма, где живут старообрядцы – беспоповцы. В музее висит дореволюционная карта Архангельской губернии, где видно, что Усть – Цильма – древние русские земли архангелогородцев. Усть – Цилёмы – это архангельцы, русские, издревне проживавшие в районах Крайнего Севера. В своё время они еще приняли к себе беглецов - русских старообрядцев.

Село Усть – Вымь – раньше назывался «Владычний городок», здесь была ставка епископов, так как вокруг этого, крупного в старину центра, жили в основном русские.

В 1570 году при первом русском Царе Иоанне Васильевиче Грозном большие территории вдоль реки Вычегды, также около Усть-Выми и до Яренска вошли в состав опричнины – то есть под прямое управление центральной власти - Царя.

Уместно будет коснуться вопроса, откуда пошли сами русские

Но а сами русские откуда пошли? М.В. Ломоносов в своей книге «О начале Руси» научно доказывает, что древние троянцы, которые воевали с греками – это одно из русских племен. Так что, знаменитый Ахиллес, из древнего греческого эпоса, - русский, точнее, древний славянин. Действительно, у болгар (славянский народ) любимое чтение – это сказания о древней Трое. А было это аж в 5 веке до нашей эры!

Русские жили от чёрного моря до северного моря. Была Русь Новгородская, или северная, которая жила во всему европейскому Северу России вплоть до выходов к северным морям (а также и там, где сейчас располагается республика коми). Новгородцы называли себя славянами, чтобы отличаться от Киевлян. Киевския славяне первые стали называть себя Русью, как самое боевое славянское племя. А была еще Тмутараканская Русь, русские, которые жили на Тамани и Таврии, они были позднее оттеснены от основного анклава Русских степными кочевниками – половцами, печенегами, предшественниками монголов.

В древности русских византийцы называли роксоланами – то есть росами – аланами, видимо в той далёкой древности русские и аланы (современные осетины) были этически близкими народами. В дальнейшем, смешавшись с разными народами, обрели совершенно разный облик и язык.

Были еще русские, которые прозывались венедами, они основали знаменитую Венецию. Есть мнение, что древние этруски тоже являются русскими, древние надписи этрусков, например, надгробные, написаны на древнерусском языке. Поэтому культурное наследие этрусков, в частности, их письменность, тщательно в настоящее время скрывается, так как это доказательство, что русские – также коренные жители и Европы. Удивительно, что даже некоторые византийские императоры, например Юстиниан, были русскими (по Иловайскому).

Таким образом в древности русские занимали обширную территорию, включающую в себя часть Европы и всю современную европейскую часть России – от северных морей до Кавказа и Малой Азии (Троя находилась на территории современной Турции у побережья Эгейского моря).

Многие пытаются указать на то, что земли, где сейчас живут русские – не их родные земли, приводя древние названия. Но в древности многие языки были похожи, тем более языки прибалтов, русских и финно – угров, живущих рядом. Названия, как и имена, перекочёвывали из языка в язык. Но.

Слышал мнение, что слово Москва, переводится с коми языка, как коровий ручей. Учёные - историки (Иловайский) говорят, что Москва получила своё название от предка русских – библейского Мосоха. Ну а в обычном церковно – славянском словаре я прочитал, что москалыга – означает скряга! Ушлые москвичи они такие и есть – скряги! Реку Волга переводят с коми, как «мать» - «волога». А волга – это просто сокращенное от слова влага! Ну а если брать именно слово волога, то оно есть и в русском: из цер. – слав. словаря: слово Волога имеет значение «еда»! А вообще в древности река Волга носила название Рось (по Иолвайскому). Поэтому названиями вообще-то доказывается, что русские – действительно туземцы на европейской части России – от Чёрного до северных морей!

Корни коми и финского народов можно косвенно проследить, изучая их язык. Вообще, в финском языке есть около 30 слов, по звучанию и значению похожих на китайский язык. «Связи между эстонским, финским и китайским языками указывают на их тесное родство, к такому выводу пришел китайский лингвист Гао Жингуй, сравнивший сто наиболее употребительных слов.

Гао, третий год работающий в Тартуском университете, видимо, первым в мире выступил с подобным открытием, пишет Postimees. Гао взял сто слов из составленного американским лингвистом Моррисом Свадеши списка самых употребительных слов и сравнил их на эстонском, финском, венгерском, китайском и тибетском языках.

”Балтийско-финские и китайский языки связаны между собой”, — таков основной вывод его исследовательской работы, проведенной при поддержке Института эстонского языка и Эстонского научного фонда.

Кроме того, Гао сравнил исследования генетиков и высказал предположение, что некогда где-то на землях нынешнего Западного Китая жил балтийско-финско- китайский народ, который был носителем общих генов и говорил на едином балтийско- финско- китайском праязыке.

Затем балтийско- финско- китайская семья разделилась на западную и восточную группы, предполагает Гао. Западная группа пошла на северо-запад и вышла к Балтийскому морю. По пути от нее отпочковались остальные уральские народы. Восточная группа распространилась до Восточно-Китайского моря, образовав народы Китая.

По-эстонски ”rõõm” (радость), а по-китайски подобное значение выражается словом, которое произносится ”rzomm”. Эстонец говорит ”panema”, китаец — ”pan”. Овца по-эстонски ”lammas”, а по-китайски ”lam”; дуб — ”tamm” — китайцы называют ”thamm”.»

Подтверждает это высказывание и то, что коми больше всего живет не в так называемой коми республике, а в Сибири - как Западной, так и Восточной. По всей сибири есть села, где население говорит на коми языке. Река Зыряновка протекает в Омской области. Есть и села с названием Зыряновка - на Алтае и в Иркутской области.

Таким образом получается, что коренной народ, туземцы республики Коми на самом деле русские, которые здесь жили еще тысячу лет назад, что и подтверждается письменными источниками. Жили в той древности там и многие другие народы, потому что русский народ, по точному наблюдению писателя Ивана Солоневича, из всех народов мира наверное единственный владеет уникальной способностью мирно уживаться со всеми окружающими его народами.



Прот. Борис Прокофьев.



23.02.2016   Елена Р.
Здравствуйте, уважаемая редакция, Посылаю вам стихи из своей книги ”Цветник твоей души” (2014г.), цикл , посвященный царственным мученикам. Хотела бы сотрудничать. С уважением, р.б. Елена.





***

Где ипатьевские стены

Превратились в каземат,

Над землёй благословенной

Свечи звёздами горят.

В храме строгом и просторном,

Вознесённом до небес,-

Дух живой и непокорный

Четырёх святых невест.

Цесаревича терпенье,

Скорбь святейшего царя

И за весь народ мученья,

Понесённого не зря,

Боль в глазах императрицы.

И, как голубь, кротость их…

И не ведали убийцы,

Что прославили святых.



***

Почти сто лет прошло с той страшной даты.

И все ещё в неведеньи народ,

Что время искупления идёт

Предательства - кровавый век расплаты.



И не узнают, так и жизнь пройдёт,

Причины и величия той жертвы.

А кто, как государыня, народ

Любил? Того свидетели уж мертвы.



Кто принял в глубину своей души

Всю непоколебимость правой веры?

Чей скорбный дух сиял, несокрушим,

Кто на века пребудет нам примером?

«О, никакие лёгкие пути…

Оставить Русь? Когда она в затменьи?-

Нет! Никогда! Нам вместе с ней идти,

О ней рыдать с коленопреклоненьем.

Как мать народа русского прошу

Я каждый день ей помощи у Бога.

Я скорбь о ней надеждой сокрушу:

Русь не сломить. В народе веры много…»



И все еще пытаются сломить

То, что в тиши живет от прежней сказки.

Днесь наш черёд: Россию защитить

Умолим светлых мучеников царских.

И нас простить…



***

Ночевали мы в избах крестьянских

По пути из Тобольска в Тюмень.

На подводах разъезженных тряских

Душу вытрясли в первый же день.

На одной переправе ледовой

На руках Николай меня нес

По колено в воде. И ни слова…

Сколько сломанных было колёс…

Кто же нам помогал, чуть одетым,

Не для местных апрельских дорог?

Не замёрзли, - незримо согреты

Были силой по имени Бог.



***

Когда в Тюмени «Русь» пришвартовалась,

Покинули страдальцы пароход.

Тут слух прошел, и собрался народ,

И целая толпа образовалась.

И детям императорским цветы

Несли до слёз растроганные дамы.

Но их не разрешили поднести

Охранники…

А вот и поезд дали -

Вокзал был наконец-то позади.

Но смрад вагона разве кто опишет…

И, чтобы превосходство утвердить,

Солдаты не давали детям пищи …



***

«Сыграйте нам»- распахивают двери,-

«Так скучно с вами здесь по вечерам».

Жара. И караульщики не верят

Ни в Бога, ни в Царя…«Ну, что вы там?»

Охранники дымят, не подбирают

Приличных выражений, шутят зло.

И вот княжны великие играют.

Как будто это Царское Село,

Все счастливы, и всё вокруг родное,

И, кажется, что липы зацвели …

А Екатеринбург охвачен зноем.

И тени туч сгущаются вдали …



Крым, осень, 1900 год



В Крымской Ливадии в малом дворце

Тифом брюшным поражён император.

В жаре лежит он, печать на лице

Муки несносной, но светлый характер

Силы даёт, он без жалоб лежит,

Держится стойко, щадя окруженье.

Осень, далёкое солнце дрожит

В воздухе тёплом … и снова затменье …

Так продолжаются ночи и дни.

За императором ходит сиделка –

Это его Александра, они

Время вдвоём коротают, - как стрелки

Старых часов … Лишь приходит одна

Утром умыть Николая в постели …



Свет презирал их. Но в чем их вина?

В том, что скромны и высоко летели?

Так и бывает почти что всегда,

Свет легкомысленный не понимает:

Богом ниспослана с неба звезда,

Их же грехи на себя принимает,

Плачет за весь неразумный народ

И за него же на плаху идет…



В Тобольске



Слюдяной фонарь в музее,

Изразцы, светец, пищаль,

Карта древней Мангазеи

И… императрицы шаль.



Кандалы, кольчуги, пушки,

Фотографии купцов.

Но светлей её, старушки,

Нет былого образцов.



Эта шаль - смиренья крылья,

Снег, не тающий, горы,

Совершенства изобилье,

В небо ангельский прорыв



Сквозь злословья перемёты,

Крепостные стены лжи,

Вражьей ненависти дзоты,

Это - свет, пронзивший жизнь.



***

Достоин не был наш народ

Их высоты и благородства,

И вот – лишён. Но кто поймёт…

Чем это ныне отзовётся?



А нам – нам к сердцу бы принять

Былой трагедии уроки

И долг подвижникам отдать,

Хотя уж все проходят сроки.



Царю, Царице и святым -

Царевнам, отроку - святому…

Но горек фанатизма дым

Их устроению простому.





Помпезность наша им чужда

И внешнее благоговенье,

Ведь христианство – как беда,

Где в моде всё его значенье.



О, неколеблемым огнём

Смиренной деятельной жизни

И Богу служащим рабом,

До смерти преданным Отчизне



Был каждый в той семье большой.

Был преисполнен благородства.

Сам Бог нам образ дал святой,

Как это в душах отзовется …





«…В молитве утешение: жалею я тех, которые находят

ненужным молиться…»

(Из письма Государыни Императрицы Александры Феодоровны.

Ноябрь 1918 год, г. Тобольск)
06.08.2015   Павлюченко Петр
Аты-баты.



От Брянска до Камчатки огромная страна.

На откуп олигархам отдана ты.

Меж ними идет жуткая и дерзкая война.

И мы в ней постоянные солдаты.



Ведь была Югославия, ведь была и Чечня.

А нынче незалежна Украина.

Такая диспозиция графья не для меня.

Предателей Российских то малина.



Мальдивы и Италия, и Кипр, и Лиссабон.

Российских олигархов там пенаты.

А были бы умнее, купили б Пентагон.

Тогда бы мировые были штаты.



Но я эту стратегию в секрете берегу.

Я в НАТО раскопал её по блату.

Её же олигархам отдать я не могу.

Замылят за идею мне оплату.



Зачем же Вы страну, доктриной ЦРУ,

Опутали враждебной паутиной.

Зачем Вы мистер «ШТА», устроили войну.

В стране, когда то сильной и единой.



Могущество Империи, могущество Страны.

Всегда стояло выше званья графа.

А нынче за предательство, сполна Вам возданы.

И почести и званье олигарха.



И мы в который раз, хотим спросит у Вас.

Зачем Вы наших граждан разогнали.

Хиву и Фергану, Прибалтов и Кавказ.

Мы ж вместе за Россию воевали. Павлюченко П.П.

04.06.2015   Павлюченко П.П.
И никуда от памяти не деться…..

Будь ма, будь ма, вот настала и зима
И украинца не зля, газ даем мы дружбы для.
Чтобы русский украинец, не орал бей москаля.


Говорила бабка деду
Давай выпьем за победу
Фрицы, Меркель, эх народ.
Все забыли, прут вперед.

Незалежной кричат «хайль»
Виноват во всем «москаль»
Мы им санкции введем
Крым обратно заберем.

Но Вы Крым однажды брали
Вам под зад мы так поддали.
Так, что «дойче», город Бонн
Не кивай на Пентагон.

Мы и Янкам за Аляску
Тож устроим свистопляску.
Чтоб историю те знали
Мы Париж ведь тоже брали.

Пока штаты воевали
Мы тут саксам помогали
Вы же свой рейхстаг, как в старь
Положите на алтарь.



Бабка даст команду деду
Добыть новую победу.
Чтобы Бонн и Пентагон,
Был России подчинен.

Деда крикнет «хенде хох»
Всех скрутить в бараний рог,
Чтоб вы Янок не лобзали
И им пятки не лизали.

И вот за эти за заслуги
Будут деду все услуги.
И Канары и Лиссабон
В общем, что захочет он.

Я Вас также призываю
И бокал свой поднимаю.
Деда с бабкой поддержать,
Немцев с Янками дожать.


Павлюченко П.П.
24.02.2015  
Уважаемый П.В.Панов не берусь судить о првельности Ваших взглядов по критике Осипова т. к.я не имею таких знаний как Вы, но я это вижу так. ”Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ, ПЕРЕДО МНОЙ ЯВИЛАСЬ ТЫ”- даже близнецы, его-мгновенье, или ее, видят по разному.Главное что, душа у них в этот миг прекрасна, это она создает эти прекрастные образы.И что бы было, если бы мы столи убеждать других в том , что именно я вижу это мгновенье, точно как ПУШКИН А.С.Так и здесь ОСИПОВ А.И. ПРОПОВЕДУЕТ И УКРЕПЛЯЕТ НАШУ ХРИСТИАНСКУЮ ВЕРУ,СОЗДАЕТ У НАС, В ОСНОВНОЙ МАССЕ ВЕРУЮЩИХ,- ЭТО ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ. И ВАМ СПРОСИБО.

МЫ ПРОЙДЕМ И ТОГО НЕ ЗАМЕТИВ,
СКВОЗЬ ХУЛУ И НЕПРАВЕДНЫЙ СУД.
ПУСТЬ ЗВУЧАТ ЭТИ СТРАСТНЫЕ РЕЧИ,
НО ОНИ НЕ ОТ БОГА ИДУТ.

замепчательные стихи, автора не знаю.

С уважением Павлюченко П.П. 24.02.2015год.
18.02.2015   Панов Павел
Недавно на глаза попался видеоролик с оглавлением «А.И. Осипов о российском антихристе», само название которого и подтолкнуло к его просмотру, хотя лектора этого давно уже не слушаю полагая, что вреда от его речей куда больше, чем пользы. По причине, если выражаться мягко, ревизионистского подхода к догматическому учению Церкви, умело замаскированного под апологетику.

Рассматриваемый видеоматериал продолжительностью менее 6 минут является, возможно, частью какой-то из лекций названного лица, которыми наводнен православный интернет, однако же он интересен и сам по себе, поскольку речь идет о якобы пророчестве свт. Игнатия (Брянчанинова) о том, что именно русский народ составит силу, на которую будет опираться царство антихриста.

Речь идет о письме святителя от 26 октября 1861 года к игумену Антонию, в котором содержались следующие слова:

«Бедствия наши должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль предвещает их и ясно обнаруживает, что народ может и должен соделаться орудием гения из гениев, который наконец осуществит мысль о всемирной монархии, о исполнении которой уже многие пытались».

В трудах оставленных нам святым можно, действительно, найти много такого, что позволяет лучше понимать день сегодняшний, и есть все основания говорить о его проницательности и даже прозорливости, но вот пророком ни он сам, ни кто-нибудь из ближайших учеников, его никогда не называли. И дело тут не в личной скромности святителя, а в том, что если он был бы обязан пророчествовать, то тогда и должен был бы прямо заявлять о своем даре, чтобы ознакомить с Божьей волей как можно большее число христиан.

Однако же он поступает прямо противоположным образом, пророчествует, якобы, в частном письме к одному-единственному человеку, который тоже не относится к нему как к пророку. И это вместо того, чтобы предупредить русский народ о грозящей ему опасности! А теперь вот А.И. Осипов решает наверстать упущенное, после чего возникает вопрос к нему: не имеет ли он сам какого-то особого духовного дара, суть которого выявление тайных пророчеств? И если имеет, то где тому доказательства?

Кроме того, немаловажен вопрос о том, к какому времени относится рассматриваемое предсказание. В самом деле, если через пятьдесят с небольшим лет после смерти святителя, сбылось его предвидение о потрясении, ожидающем Российскую Церковь, то почему не предположить, что и предсказание о русском народе относится к тому же времени, а не уходит куда-то в глубины 21 века, а то и дальше?

Хочу заметить, что я сознательно говорю о предсказании событий святителем, а не о наличии у него пророческого дара, поскольку пророчествовать и предсказывать события это не одно и то же. И если пророчествовать, это значит иметь особый дар, то вот предсказывать события должен уметь каждый христианин, о чем и засвидетельствовал сам Искупитель:

«54 Сказал же и народу: когда вы видите облако, поднимающееся с запада, тотчас говорите: дождь будет, и бывает так; 55 и когда дует южный ветер, говорите: зной будет, и бывает. 56 Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете?» (Лук.12:54-56)

Разумеется, что и тут у каждого своя мера, и не имея богопросвященного ума, присущего святителю, нам в наших предсказаниях надо быть куда скромнее, но, тем не менее, понимать свое время и мы должны. Так чем же отличается предсказание вообще от пророчества как такового? Тем, что первое, указывая на события, не описывая их, второе же изображает и сами события, рисуя их картину. И потому мы должны говорить именно о предсказаниях святителя, а не о его пророчествах, поскольку события им указаны, но не описаны. Вот, например, его предсказание о будущем Российской Церкви:

«Судя по духу времени и по брожению умов, должно полагать, что здание Церкви, которое колеблется уже давно, поколеблется страшно и быстро. Некому остановить и противостать. Предпринимаемыя меры поддержки заимствуются из стихии мира, враждебнаго Церкви, и скорее ускорят падение ея, нежели остановят. Опять скажу: буди воля Божия! Что посеют, то и пожнут! Что посеяли, то и жнут! Последнее можно сказать о духовных журналах и о преподавании закона Божия Маловыми с братиею. 2 февраля 1866».

Когда же было это «поколебание», как не после революции? Если в 1917 году количество действующих храмов исчислялось десятками тысяч, а к концу 30-х их счет шел всего лишь на десятки, то разве это не «страшно и быстро»? И разве не сделался тогда русский народ орудием тех самых сил, которые приведут некогда к воцарению антихриста? Сделался. И именно он своими руками разрушил как Российское православное царство, так и Православную Церковь.

Однако же святитель, поскольку пророком не являлся, просто не мог описать конкретной картины событий, и изобразил ее так, как она виделась ему. А он судя по всему полагал, что столь страшные события могут закончиться построением царства антихриста и исполнением Апокалипсиса, чего буквально не произошло. Но далеко ли мы от этого стояли? И разве не великий гений, самый человечный из людей, руководил тогда Россией? Имя же его и поныне носят улицы наших городов, как бы в напоминание того, что все продолжает двигаться в том же направлении.

Отдадим должное богопросвещенному уму святителя, и будем с полным доверием относиться к его духовным советам, имея перед глазами свидетельства имеющейся у него прозорливости. Что же касается пророческого дара то им, в отличие благодатного ума, могут наделяться и люди недостойные. В самом деле, пророчествовал ведь иудейский первосвященник, сам не понимая вполне смысла своих же слов. Да и как он их мог понять, когда ум его был затемнен злобой?

«49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, 50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. 51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, 52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино». (Ин.11: 49-52)

Какую пользу имел Каиафа от своего пророческого дара, полученного им по должности? Никакой. Он погубил себя сам, и с собой вместе целый народ, которому должен был быть добрым пастырем, а не волком в овечьей шкуре. А вот святитель стал духовным наставником сотен тысяч, если уже не миллионов, и без способности пророчествовать.

В речи А.И. Осипова интересен еще один момент, который присутствует независимого от того, как относится к рассмотренным словам святителя, как к предсказанию, или как пророчеству. Сам святитель полагал, что причиной, по который русский народ сделается орудием антихриста, явится «обуявшая соль», а в толкование профессора – монархические настроения русского народа. Таким образом, вся его речь построена на произвольном отождествлении этих двух различных понятий, т.е. на ложном посыле. Вот, что он говорит в связи с этим:

«Наверное ни в одном народе нет такого ажиотажа, нет жажды царя, как у нас. В чем дело это вопрос уже другой. Но факт именно такой: ждем, ждем, об этом книжки пишут теперь».

Где это «у нас» обнаружил профессор жажду царя таких масштабов, которой мог бы воспользоваться грядущий антихрист? Из формально-православного русского народа, в смысле внешней хотя бы воцерковленности, речь идет всего о нескольких процентах, незначительная часть которых, действительно, хотела бы жить в православном царстве под властью Помазанника. Но что это в отношении целого народа, если уже не доли процента? И именно их руками антихрист установит всемирную монархию?

Так и встает перед глазами апокалиптическая картина, когда кучка заморенных постами плохо одетых бледных людей, терроризирует орду раскормленных, растатуированных, распирсингованых трансгуманистов – шварцнегеров, проштамповывая их печатью с тремя шестерками… Видимо именно эта картина и исторгла из академического сердца слова – «Вот это будет уже страшно!».

Схематично «логика» профессора, которую лучше назвать софистикой, выглядит так: «обуявшая соль» отождествляется с желающими жить под властью православного царя, которые, в свою очередь, отождествляются с современным русским народом, после чего ставится знак равенства между ним и его православной частью, желающей видеть Россию с Помазанником во главе, которые, конечно же, почитают последнего Государя. И тогда, если выбросить промежуток и оставить только крайние члены, получим: «обуявшая соль» = почитатели святости последнего Государя. Как говориться в таких случаях – ловкость рук и никакого мошенничества!

Однако, кроме софистики, ученый богослов из МДА сделал два крайне интересных высказывания идущих в разрез с тем, чему он учит в семинарии и академии. Рассказывая о своем чудесном прозрении, относительно того, что именно русские православные, стоящие на почве Священного Предания, возведут антихриста на царство, он говорит:

«А знаете откуда увидел? Помните, что происходило при канонизации царской семьи? Не помните? Искупитель, он искупитель! Две тысячи лет у нас был один Искупитель Господь Иисус Христос, и никто никогда даже и не думал употреблять это в отношении другого».

Такую ревность о хранении догматов веры можно было бы только похвалить, когда бы не две вещи. Во-первых, называющие Государя искупителем, вовсе не имеют ввиду, что он искупитель всех грехов рода человеческого, начиная с первородного. Речь у них только о том, что жертвой своей Государь смягчил гнев Божий на русский народ, нарушивший присягу данную Государю лично, и засвидетельствованную перед Богом. Или кто-то призывает крестить во имя Помазанника?

Второе же заключается в том, что сам профессор ни в какое Искупление грехов Крестной Жертвой Господа вообще не верит, о чем не только не молчит, но и учит этому семинаристов и академиков.

«Никакого удовлетворения правосудию Божию в страданиях Христа не было, это были страдания любви, а не правосудия. Недаром отцы говорят, что если бы Бог поступал по правде, то бы давно уже должны были исчезнуть из бытия». (из лекций)

Но ведь Искупление, как понимает его Церковь, и есть удовлетворения правосудию Божию, вследствие чего крещаемому во Христа прощаются все грехи, включая и первородный. И именно поэтому Церковь настаивает на крещение младенцев, не имеющих других грехов, кроме первородного. А вот для А.И. Осипова, отрицающего как первородный грех, так и Искупление, крещение младенцев является бессмысленным делом, чего он и не скрывает. Но вот, в данном случае, он стал вдруг, апологетом Искупления, которое сам же и отрицает. Ничего не скажешь – чудесная метаморфоза!

Второе, столь же интересное высказывание, касается гнева Божия. Выставляя почитателей святости последнего Помазанника законченными глупцами, профессор напоминает своим слушателям библейскую историю появления царей у еврейского народа, когда на царство впервые был помазан Саул.

«Разгневался Бог, слышите? Бог-то разгневался за то, что они просили царя, и дал им бесноватого Саула. Получим и мы в своей жажде».

Тут, опять же, надо обратить внимание на две вещи. Во-первых на то, что царем у иудеев до того был Сам Бог, потому стенания о земном царе и вызвали Его гнев на их глупость. Во-вторых, не верящий в Искупление профессор, не верит и в гнев Божий, о чем так же открыто говорит в своих лекциях.

«Сразу хочется сказать, что все эти вещи, встречающиеся в Ветхом Завете, это не Бог, это скорее попытка, указать человеку на что-то есть в Боге, но на что нет у нас соответствующих слов, что бы выразить это. Нет у Бога мести, гнева, наказания – а что же у Него есть? Библейские образы – это только указания, слабые намеки на что-то, что есть в Боге, но что выразить очень и очень трудно. Самое большее чего достигала древняя мысль (видно в В.З.) это то, что Бог - праведный Судия, справедливый, но и милостивый. Т.е. Он праведный, но может и помиловать; милует, но может и наказать. Вот предел того, что нам представляет дохристианский мир». (из лекций) Что же теперь имеем мы, если все свести к «сухому остатку»? Не существует никакого пророчества, будто русские православные монархисты сделаются орудием антихриста перед концом света, но существует предсказание, что русский народ поработает на него, как и случилось в действительности, когда русские своими же руками погубили православное царство. Т.е. сбылось все с точностью до наоборот к тому, как толкует многоученый богослов из МДА.

А еще имеются перед глазами факты гностического деления А.И. Осиповым своих слушателей на две группы: профанов и посвященных. Профанов он пугает гневом Божиим, в который сам не верит, и рассказывает им про Искупление, которое сам же и отрицает в кругу посвященных.

После этого ответ на вопрос о том, что представляет из себя не боящийся Бога профессор МДА А.И. Осипов, всем имеющим зрение должен быть очевиден. И к дополнению этого образа остается только припомнить слова святителя Игнатия сказанные им по поводу академических богословов:

«Сбывается слово Христово: в последние времена обрящет ли Сын Божий веру на земли! Науки есть, академии есть, есть кандидаты, магистры, доктора богословия (право смех! да и только); эти степени даются людям; к получению такой степени много может содействовать чья-нибудь б... Случись с этим богословом какая напасть и оказывается, что у него даже веры нет, не только богословия. Я встречал таких: доктор богословия, а сомневается был ли на земли Христос, не выдумка ли это, не быль ли, подобная мифологической? Какого света ожидать от этой тьмы?»

Эти слова имеют прямое отношение к проф. Осипову, пугающему православных собственными баснями, но при том не страшащегося анафемы, под которую попадает лично он, когда отрицает необходимость крещения младенцев, прямо противореча отцам Карфагенского собора 419 года.

«Правило124. Определено также: кто отвергает нужду Крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей или говорит, что хотя они и крещаются в отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыть банею возрождения (из чего следовало бы, что образ Крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема».

Интересно слушать, когда попадающей под анафему Единой Святой Соборной Апостольской Церкви рассуждает о том, кто станет орудием антихриста! Прямо как в известной басне Крылова про мартышку и зеркало. Не им ли самим уже следует пугать? Тем, что слушающий его лекции, не только ни какой мудрости оттуда не вынесет, но и может лишиться вечной жизни.

П.В. Панов
27.01.2015   Павлюченко П.П.
Вот такие брат дела

Родина, Отечество, и Вера.
Наша путеводная звезда
Вот и изменилась наша эра
Но Родина, останется всегда.

Родина, то партия, то Вера
Вера в наше завтра, вера в Нас
Вот для идеологов карьера
Где же моралисты ваш «пегас»

Те же люди, свергнутой державы
Изменив устои бытия,
Иноземные, нам втюривают нравы
Чтоб не слышать «русская свинья»

Мы тех бузотеров, не боимся
И майдан стереть, нам по плечу
Мы своими нравами гордимся
Тут я англосаксов, не хочу.

Тех агентов, вероискусителей
Что так ловко стравливают нас
Нашей Веры, Русской, расхитителей
Мы этапом, сплавим в Гондурас

И предателей, по русскому закону
За измену будем мы карать
Чтобы Российской, Родины корону
Мы могли уверенно держать.

И по-мужски, душевную беседу
Сплотиться с нами Вас мы призовем
Ведь Отчий край и дедову победу
Не зря с тобой, мы Родиной зовем.

И как бы дерзновенно ни звучало
О земляки, я призывая Вас!
Поднять бокал, за новое Начало
За Родину, за Веру и за Нас

Америка, Канары и карьера
Нам Россиянам это не понять
Ведь Родина, Отечество и Вера
Для всех для нас, она вторая мать!.

Павлюченко П.П.
27.05.2014   Екатерина Любкина
Уважаемые Господа! Позвольте обратиться к Вам с просьбой о помощи. Историк и писатель Александр Николаевич Боханов (”Николай II”, ”Александра Федоровна”, ”Александр II”, ”Оклеветанная Анна. Жизнеописание А.А.Вырубовой-Танеевой”, ”Павел I. Гамлет на русском троне” и т.д.) 7 сентября 2013 года перенес двойной инсульт. За прошедшее время и при поддержке друзей нам удалось пройти лечение и реабилитацию в 4х московских клиниках (в т.ч. НМХЦ им.Н.И.Пирогова и 1-ой Градской). Однако на сегодняшний день состояние остается тяжелым: по-прежнему парализована левая сторона, сильно отекла левая рука. По рекомендации врачей требуется длительный курс реабилитации, также требуется комплексное лечение и восстановление общефизиологического состояния (стабилизация давления, восстановление кровообращения и кровоснабжения головного мозга и т.д.). Сложная ситуация сохраняется с сосудами (особенно с сонными артериями), они закупорены, что не позволяет насыщать полноценно кровью мозг. Лечащий врач не рекомендует в состоянии Александра Николаевича проводить операцию. Но если будет существенное улучшение, то необходимо будет и проводить операцию. Поскольку очень важно не потерять время и пройти требуемый курс лечения и реабилитации как можно быстрее (в первый год после инсульта), мы начали искать спонсоров и благотворителей. Однако, пока не знаем, как лучше всего подойти к такому деликатному вопросу. Есть ли возможность на Вашем интернет-ресурсе разместить информацию с просьбой о помощи А.Н.Боханову? Будем признательны Вам за помощь. Дополнительно направляю файл с ”Обращением”.

С уважением, Виктор (двоюродный брат) и Екатерина (помощник)
11.11.2013   Администратор
Елена, публикация стихов не является основной задачей нашего сайта. У нас только стихи двух поэтов на сайте - и всё. Больше мы не публикуем пока. Присылайте ссылочку на другой сайт, люди почитают.
11.11.2013   елена
на какой адрес вам можно отправить православные стихи?
30.05.2013   Сергей Сергеевич
http://10russia.ru/sights/4/1253
30.05.2013   Сергей Сергеевич
Дорогие единомышленники, администрация, убедительно прошу вас на постоянной основе рекламировать триумфальную арку в честь Николая II, сейчас идёт конкурс на строительство в Подмосковье десяти символов России, сейчас лидирует мечеть имени Кадырова, неужели памятник нашему императору недостоин такой чести: http://10russia.ru/sights/4/1253
23.03.2013   Ерофеев ЮрА
Здравствуйте! Я,Ерофеев ЮрА .Мне понравился ваш сайт.

Приглашаю на свой сайт http://dyxovnue-ctuxu.cerkov.ru/

Хотел предложить Вашему сайту в подарок фото-стихи с автографом Великой Княгини Марии Владимировны Романовой на фото с моими стихами о Святой Семье. Прочтение стихов,прошло на презентации премии ”Наследие” в Москве в Центральном Доме Литераторов 06.11.2012.

Фото можно скопировать с моего сайта по ссылке http://dyxovnue-ctuxu.cerkov.ru/wp-content/uploads/sites/2253/2013/01/File0578-001.jpg

Во Славу Божью!



21.07.2012   Андрей
Приглашаем всех на наш сайт, посвященный аудио-записям акафистов, Св. Писания, правилам и проч.

http://www.akafist-mp3.narod.ru/
23.09.2011   Отец Роман
Здравствуйте, уважаемая редакция Самодержавной Руси. Посылаю Вам интересный материал. Вот ссылка: http://rusprav.org/2011/September/BlessedAreTheTruthSeekers.html Вы сами решайте, подойдет ли Вам это для публикации. Во всяком случае ознакомьтесь. Готов сотрудничать с Вами по наполнению сайта. Неоднократно сам читал Ваш сайт и даже брал некоторые материалы для радиопередач по Православному Радио Санкт-Петербурга. Возможно, Вы о моих передачах слышали. Жду Вашего ответа по почте. С уважением, отец Роман. Простите за беспокойство.

От кого:

Комментарий:

Чтобы отправить сообщение, нужно отгадать хотя бы одну загадку:

Много, много окон в нем. Мы живем в нем. Это...
Без окон, без дверей, полна горница людей.
Не колючий, светло-синий, по кустам развешен...

Регистрация на сайте с Вашего браузера невозможна. Попробуйте обновить эту страницу один-два раза клавишей F5. Если это сообщение не исчезнет, необходимо включить "cookies".